Квест-игра как эффективная форма организации воспитательного пространства музея"
Статья подготовлена для межрегиональной конференции "Школьный музей 21 века. Проблемы. Поиски. Перспективы."
Богданова_О._В._статья_для_публикации.PD
Adobe Acrobat документ 210.8 KB
Чемаев Александр, 10 А класс
два портрета.ppt.pps
Презентация Microsoft Power Point 5.6 MB
Творческое исследование своей родословной.
наследники Победы.doc
Microsoft Word документ 41.5 KB
Брянску посвящается.docx
Microsoft Word документ 32.5 KB
"Подвигу города славу поём! Брянск"
Проект учащихся 8Б класса: экскурсия по городу Брянск.
брянск.pptx
Презентация Microsoft Power Point 2.3 MB
Реликвии военных лет.doc
Microsoft Word документ 480.0 KB
Экскурсия по городу Электросталь.doc
Microsoft Word документ 38.0 KB

***

 
  Лежит револьвер на витрине
  В уютной музейной пыли.
  Его следопыты в трясине
  В полях под Демянском нашли

  Он ржавчиной,  словно корою,
  Как старая ёлка оброс.
 Наверно, служил он герою
 И много всего перенёс.

  Он нам никогда не расскажет,
  Кем был этот самый герой.
  Мне кажется, был он курсантом,
  Мальчишка совсем молодой.

 Как радостно было курсанту
Оружие это держать.
Скорее на фронт лейтенантом
Он рвался Москву защищать.

  Хотел он дойти до Берлина
  И с честью вернуться домой,
  Но в вязкой болотной трясине
Он принял последний свой бой.


 Враги их в лесу окружили
 И плотно накрыли огнём,
Сдаваться бойцам предложили,
А то, пригрозили,  «убьём»!

  «Советские в плен не сдаются,
  Погибнем, ни шагу назад,
  А наши солдаты вернутся
  И скоро за нас отомстят»».

  Промчались года и метели
 Над этим болотом седым,
А этот мальчишка навеки
Остался для нас молодым.

 Ещё ничего не успел он,
 Что можно мальчишке успеть?
 Но самое главное сделал-
За Родину смог умереть.



Колесникова Ольга